Импровизация Выпуск С Ляйсан Утяшевой

Импровизация Выпуск С Ляйсан Утяшевой Я думаю, автор путает "улучшение" с возможностью делать то, что невозможно. В статье рассказывается о том, как учитель научил ее импровизационным техникам, а затем описываются ее собственные попытки импровизировать в интервью (которые довольно хороши). Она также упоминает некоторые из этих вещей как часть того, что затрудняет людей, которые не являются обученными музыкантами или танцорами / актерами: они привыкли хорошо делать что-то одно; когда вы пробуете другой способ, их мозг не знает, куда двигаться дальше, поэтому нет никакого естественного потока от шага к- шагайте так, как мы видим на сцене. Так что я действительно не понимаю, почему это должно иметь такое большое значение? Во всяком случае, если кто-то может быстро освоить новые навыки, не получив формального образования в них заранее - что кажется маловероятным, учитывая все эти годы, потраченные на изучение теории классической музыки и т.д...тогда, может быть, сейчас это просто более вероятно, чем когда-либо! Может быть, даже лучше, потому что в наше время все равно у каждого есть доступ к онлайн-ресурсам :)
Также обратите внимание, что в то время как многие современные учителя танцев обучают студентов основным шагам, используя реквизит и костюмы вместо самих движений, большинство по-прежнему используют сами реальные движения, а не просто обучают движениям с помощью одних только видеоклипов. Это означает, что любой, кто изучает балет, может легко освоить джазовые танцы в течение нескольких месяцев после начала занятий, поскольку у обоих схожая механика тела, но разные стили хореографии : D И опять же, множество других искусств существует за пределами традиционных систем обучения музыкальному театру, либо уже практикуемых с помощью методов перформанса / кинопроизводства, либо доступных где-то бесплатно онлайн;)
Это может показаться нелогичным здесь, хотя, учитывая мой опыт взросления, когда я сам наблюдал за занятиями балетом каждую неделю во время школьных каникул более нескольких десятилетий назад .. но, возможно, это именно то, что нужно сегодня?? Больше разнообразия = меньше зависимости от жестко определенных форм + более легкий переход к неформальному образованию? Или я полностью упускаю вашу точку зрения??
Редактировать: Также стоит отметить, что, хотя техника, описанная выше, может показаться достаточно простой по сравнению, скажем, с джазовым танцем, джаз требует гораздо большей гибкости из-за отсутствия физических ограничений, тогда как балет предполагает строгие правила, касающиеся позы, распределения веса ect....so хотя с технической точки зрения импровизация теоретически должна одинаково хорошо работать в разных жанрах ...вероятно, это не обязательно будет идеально переводиться между дисциплинами, если только каждая дисциплина не использует очень специфические типы упражнений, разработанные специально для определенных задач, например. Хип-Хоп против Классической музыки). Но эй, хо-хо!! Мы никогда ничего не добьемся, пока кто-нибудь не выйдет вперед и не скажет: "Да, да, конечно, давайте начнем экспериментировать", ха-ха!