Люксор Круиз Расписание Сеансов На Сегодня

Люксор Круиз Расписание Сеансов На Сегодня Я не уверен, что я чувствую по этому поводу. С одной стороны, это отличный способ заинтересовать людей круизом, а с другой - они используют возможность в PR / маркетинговых целях (что прекрасно). Но если у вас есть хоть какой-то интерес к роскошным круизам, то есть множество других способов, которые можно использовать вместо этого:
1\. Раздайте бесплатные билеты или ваучеры 2\. Проводите мероприятия со знаменитостями 3\. Предлагаем скидки 4\. Проведите какой-нибудь конкурс 5\. Разместите фотографии из вашей поездки 6\. Сделайте что-нибудь вроде "The Best Of" 7\. Дайте нам знать, что мы должны делать дальше 8\. Снимайте видео 9\. Напишите статьи 10\. Разместите фотографии 11\. Отправлять пресс-релизы 12\. Задавайте вопросы 13\. Помощь в организации экскурсий 14\. Станьте частью нашего сообщества 15\. Покажите свой новый корабль 16\. Воспользуйтесь возможностью подняться на борт 17\. Рассказывайте истории 18\. Делитесь опытом 19\. Создать контент 20\. Предоставьте информацию 21\. Ответить на комментарии 22\. Отвечайте напрямую 23\. Комментарий 24\. Участвовать 25\. Присоединяйтесь к обсуждениям 26\. Отправить новость 27\. Принимайте участие 28\. Продвигайте себя 29\. Поддержите других 30\. Объявляем о предстоящих круизных линиях 31\. Поговорим о прошлых поездках 32_. и т.д. и т.п..
Круизные линии всегда будут стараться продвигать себя, но эти вещи не кажутся особенно полезными по сравнению с более традиционными методами, такими как раздача купонов / призов, которые, вероятно, увеличили бы продажи еще больше, чем просто размещение их в Интернете! Мне кажется, единственное, чего здесь действительно не хватает, - это интеграции с социальными сетями, чтобы пользователи могли обмениваться изображениями и видеоклипами через Twitter, Facebook и др. Без необходимости входить на каждый отдельный сайт по отдельности; может быть, кто-то еще думал об этом? Или, возможно, подобная система уже существует, когда пассажиры загружают фотографии на Flickr перед посадкой? Несомненно, должно существовать лучшее применение для такого рода рекламы, чем пытаться использовать ее исключительно через блоги :)
В любом случае, моя точка зрения не обязательно отрицательна по отношению к самой идее – в конце концов, это еще только начало, но кто знает, действительно ли кто-нибудь достаточно заботится, чтобы предпринять какие-либо действия в любом случае ?! Однако это поднимает интересные вопросы, касающиеся маркетинговых стратегий люксовых брендов ... и хотя многие могут подумать: “зачем беспокоиться о продвижении чего-либо сейчас, поскольку все равно все хотят в первый раз!?” что ж, это, безусловно, так, НО иногда компаниям необходимо принимать решения, основанные на долгосрочных целях, а не на краткосрочных выгодах!!