Мтс Горячая Линия
Мтс Горячая Линия Я не уверен, в чем смысл всего этого. В статье говорится, что у МТС есть "горячая линия" для сообщения о проблемах, но это всего лишь автоматический телефонный номер, по которому никто не может ответить на вопросы или решить проблемы (или даже перезвонить, если вас нет дома). Я никогда раньше им не пользовался и всегда мог напрямую позвонить своему местному поставщику услуг, когда возникали технические трудности - им вообще не нужна была моя помощь! Похоже, что эти горячие линии должны быть больше направлены на подключение людей, чем на решение их собственных потребностей в технической поддержке...
Редактировать: И да, я знаю, насколько важной может быть удовлетворенность клиентов; однако, зачем кому-то тратить время на попытки решить чужую проблему? Если ваша компания не предоставляет качественные услуги, то, возможно, клиенты уйдут вместо этого :)
РЕДАКТИРОВАТЬ 2 : Этот комментарий был сделан / u / matthew_james, который также работает здесь ;)
правка 3 : Только что увидел его другие комментарии ниже, которые теперь имеют смысл :-) Спасибо, Мэтт!
Идея, лежащая в их основе, на самом деле заключается не в том, чтобы самим что-то исправить, а в том, чтобы дать пользователям какую-то обратную связь, чтобы мы могли со временем улучшить наши процессы. Мы действительно стараемся достаточно усердно, хотя и без того, чтобы все участники работали 24x7 ;-)
Мы определенно согласны с тем, что большинство компаний не нацелены на обеспечение превосходного пользовательского опыта. Но иногда этот опыт требует от нас самих принятия мер — особенно с учетом того, что часто потребители ожидают чего-то другого в зависимости от того, где они живут, по сравнению с другими местами. Таким образом, хотя мы все еще можем предпочесть прямую связь между конечными точками, иногда мы будем использовать такие инструменты, как электронная почта и т.д., Потому что в конечном счете лучшие решения все равно существуют за пределами традиционных каналов..
Тем не менее, мы, безусловно, понимаем, что определенные ситуации требуют немедленного внимания и разрешения – будь то из-за низкой производительности в часы пик, неотложных проблем безопасности, ошибок, затрагивающих миллионы устройств на нескольких платформах ... и так далее. Именно поэтому мы создали систему горячей линии, упомянутую ранее сегодня, чтобы позволить людям быстро сообщать об инцидентах только с помощью текстовых сообщений (и, таким образом, минуя большую часть обычного процесса) И получать уведомления в режиме реального времени всякий раз, когда поступают новые сообщения. Конечно, еще раз, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в любое время в любом случае 🙂
Спасибо за чтение!! Твое здоровье, Крис
PS: Вероятно, вы могли бы найти аналогичные системы, уже доступные где-нибудь в Интернете ... возможно, Google Voice? Или команды Microsoft?? Любые предложения приветствуются 😉
PPS: Также смотрите https://www.mtsservicecenter .