Самое Дорогое Кольцо Тиффани

Самое Дорогое Кольцо Тиффани Я не уверен, хорошо это или плохо. Я имею в виду, похоже, что Tiffany & Co уже некоторое время пытается выйти на рынок предметов роскоши, и они добились успеха со своими коллекциями "ограниченным тиражом" (которые по сути являются просто ребрендированными версиями других брендов). Но в какой момент этого становится слишком много? Если вы ищете высококлассных клиентов, которые могут позволить себе часы стоимостью более 10 тысяч долларов, то зачем кому-то нужен ваш бренд, когда уже существует нечто подобное от другой компании в еще более высоком ценовом диапазоне, чем у вас, но без всех этих условий эксклюзивности? Это кажется неправильным ... но, может быть, кто-то еще расскажет здесь о том, как хорошо / плохо складываются отношения между ними и их конкурентами! :)
РЕДАКТИРОВАТЬ: Только что видел эту статью о том, что Тиффани недавно скупала небольшие ювелирные компании, так что, возможно, скоро мы увидим менее эксклюзивные изделия : D
Правка 2: Также, по-видимому, согласно Википедии [1], одной из причин покупки было то, что "приобретение дает Tiffany доступ к новым рынкам". Так что, надеюсь, до тех пор, пока закон не заставит людей покупать дорогие вещи, доступные только в магазинах Tiffany, все должно быть хорошо ;)
[0]: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of%E2%80%93TIFFANY&CO._Inc._products#History
(отредактировано)
редактировать 3: Очевидно, мой комментарий был недостаточно ясен - я имел в виду, что, хотя наличие таких больших сумм денег не обязательно является проблемой само по себе, поскольку большинство богатых людей в любом случае очень мало нуждаются в чем-либо, кроме самих себя, владение большим количеством различных видов продуктов имеет смысл, учитывая, на что потребители тратят свой располагаемый доход. Например, многие богатые люди склонны каждый год тратить большие деньги на отпуск, что означает, что им, вероятно, на самом деле все равно, поступает ли какой-либо конкретный товар непосредственно с полки, а не напрямую от производителя; однако, опять же, покупка нескольких линий в каждой категории позволяет тем же покупателям распределять свои покупки по несколько лет вместо того, чтобы тратить огромные средства авансом.)
Однако факт остается фактом - средний человек ежегодно тратит примерно в 10 раз больше своей годовой зарплаты только на одежду.[1]. Мысль о том, что он выложил бы сотни и тысячи долларов наличными за _ одно-единственное ювелирное изделие_. Тем не менее, я думаю, что это честная игра, учитывая, что акции tiffs упали примерно на 20%.